(3513) 54-68-68, 54-69-69
г. Миасс, ул. Ильмен-Тау, 20

Сити формат в Миассе

Очень часто в большом городе проходя по тротуару, вы обращали внимание на рекламу изготовленную необычным образом, напоминающую отдельное тротуарное панно. Специалисты именуют данную конструкцию ситилайт или сити формат. Чаще всего такие короба имеют две поверхности, которые напоминают световые короба. Стандартные размеры сити-формата, это 1,2мх1,8м.

За рубежом, да и на территории России, этот тип рекламы носит второе название - «уличная мебель». Это название пришло из Англии. Там вся реклама, которая расположена за пределами города, называется билбордами, а внутренняя городская реклама носит название уличная мебель.

  • Реклама имеет пакетный вариант исполнения, добиваясь охвата большой аудитории потребителей.
  • Главная цель сити формата, это имиджевая реклама бренда или отдельно взятого магазина, торговой точки.
  • Подсветка позволяет добиться узнаваемости рекламы, как ночью, так и в сумерках, в том числе днём во время дождя, сильного снегопада.
  • Реклама может охватить как отдельную категорию потребителей, например пешеходов, так и жителей отдалённых микрорайонов.

Среднее время нахождения у сити-формата занимает до 10 минут, в отличие от 5-8 секунд у рекламного щита. Считается, что сити-формат способен эффективно влиять на целевую аудиторию потребителей.

Наверх Наверх